Ученые узнали, что делает голос привлекательным

Исследователи из Калифорнийского университета в Ирвине и Университета Юты определили, что делает голос привлекательным. По их словам, существуют явные гендерные отличия между точностью артикуляции и привлекательностью голоса. Ученые пояснили, что женщины, в среднем, имеют акустически и фонетически более отчетливую речь, чем мужчины.

Для проведения исследования ученые записали различные вокальные упражнения, которые выполнили 42 человека. Затем они попросили участников оценить привлекательность голосов.

В результате было установлено, что четкость артикуляции у женщин является основным фактором привлекательности в 73% случаев. Исследование было опубликовано в журнале The Journal of the Acoustical Society of America.

Ученые утверждают, что отсутствие связи между мужской вокальной привлекательностью и акустическими показателями речи явно связано с убедительными, но парадоксальными эволюционными гипотезами. «С точки зрения полового отбора предпочтение отдается мужчинам с чуть более мужественными, чем в среднем, чертами характера, что в данном контексте сделало бы мужчин с менее четкой речью более привлекательными», — рассказал один из авторов исследования, д-р Дэниел Штер.

Однако «суженная область голосового пространства и снижение отчетливости произносимых слов связаны с различными расстройствами моторной речи». Поэтому отсутствие четкости речи также могло указывать на наличие болезней у предков.

16 мая жители России смогут наблюдать кровавую Луну