Зарубежная аудитория конкурса «Евровидение» была несколько шокирована поведением Филипа Киркорова, который ступил на «Бирюзовую дорожку» в качестве продюсера участницы от Молдавии Натальи Гордиенко, и отметила неоднозначность его поведения во время интервью.
Все время интервью он размахивал телефоном в руке перед камерой, привлекая таким образом к себе внимание. Как только Наталья передала слово Филиппу, он тут же заявил, что с ним очень трудно работать. При этом Киркоров неустанно искал по карманам защитную маску, а когда нашел, водрузил на лицо, но вскоре снял. На этом странности не закончились. К концу интервью Филипп Бедросович достал пакет с конфетами и ел их вместе с Гордиенко и произнес Sugar («Сахар») — конкурсная песня Натальи.
«Это отвратнее некуда. Киркоров, ты бы хотя бы не сидел в телефоне рядом с Натальей перед интервьюерами, особенно когда она говорит! Это неуважительно», «Странно, что он так популярен в России», «Я особо не знаю о Киркорове, но он похож на нарцисса», «Он ужасен», — писали иностранные пользователи сети. «Уберите этого деда», «Какой же он назойливый! Ни слова не дал ей сказать», — написали другие.
Не обошлось и без стресса. Танцоры Натальи отправились в «самоволку» по Амстердаму, а фото выложили в соцсетях. Об этом оперативно узнала служба безопасности, но вместо дисквалификации артистов отправили на карантин до дня выступления — 20 мая. Киркоров после этого исчез из поля зрения публики на день, а потом признался журналистам: «Плохо себя почувствовал, скакануло давление, напился успокоительных и проспал в номере целые сутки», передает «КиноАфиша».