Российские туристы отправились на отдых в Египет и остались шокированы курортом. Подробностями истории поделилась турагент.
В личном блоге на «Яндекс.Дзен» она написала, что отговаривала путешественников от одной гостиницы, куда они хотели заселиться, поскольку знала, что она имеет низкие стандарты сервиса и плохое питание. Однако отель располагался рядом с портом, набережной и морским рифом. Турагент предложила россиянам забронировать номера в другом корпусе за небольшую доплату, но они наотрез отказались.
На следующее после отъезда туристов девушка получила от них гневные эмоциональные сообщения со множеством орфографических ошибок. В них путешественники перечислили претензии к номеру и питанию в отеле.
«Куда вы нас отправили? Это не отель, а Казанский вокзал какой-то… Полный отстой, ужас и антисанитария везде! Лифт какой-то грязный, еле ползет, как будто атомную войну пережил. Номер ужасный, грязный! Все разломанное, разбитое. В душе капает вода, а балкон даже на замок не закрывается! Срочно и немедленно просим переселения, а не то мы приедем и пойдем в УВД заявление на вас писать!», — говорилось в сообщениях.
Турагент напомнила соотечественникам, что предупреждала их о недостатках отеля, однако в ответ они лишь продолжили слать сообщения с нецензурной бранью. Пояснив туристам, что переселить их в другой отель без доплаты возможности нет, путешественники перестали ей писать. «Больше туристы в этот день не писали: может, успокоились, а может, поняли, что угрозами и шантажом они ничего не изменят. А может, протрезвели», — подытожила девушка.
Ранее туристка из России решила провести отпуск в Египте и пожаловалась на плохую организацию экскурсий. По ее словам, отдых был испорчен из-за «отмороженного» гида.