Наверх

Общество

а/я 33 109469 Москва, Россия

Названы способы магазинов подтолкнуть к ненужным покупкам

В ход идут звуки, запахи и предложение мечты

|
покупки

Эксперты назвали способы, которыми продавцы онлайн- и офлайн-магазинов могут подтолкнуть людей к покупке ненужных им вещей. Для этого маркетологи используют последние достижения психологии и нейрофизиологии, пишут «Известия».

Прежде всего, в магазинах покупателям предлагают приобрести не сам товар, а положительные эмоции и решение проблем. Поэтому бытовые товары продаются на фоне счастливой семьи, путевки — на фоне отдыха, а техника — на фоне успеха и роскоши. Таким образом, люди выбирают не саму вещь, а мечту о счастливой жизни.

Также на покупателей пытаются воздействовать звуками, запахами и внешним видом. Например, ценники на товарах, которые нужно продать быстро, оранжевого или желтого цвета, что означает опасность и привлекает наибольшее внимание. Черный ассоциируется с ценностью, поэтому им оформляют дорогие вещи. Кнопки «Заказать товар» или «В корзину» делают зелеными, так как люди нажимают на них чаще.

магазин

Также подбираются и ароматы. Например, запахи луговых трав, сена, сосны лучше всего действуют на пожилых людей, а запахи фломастеров, пластилина, море и фруктов — на подростков. Вызывающие аппетит ароматы ванили, корицы и лимона подходят для продажи кондитерских изделий. В отделе детских игрушек используются успокаивающие ароматы розы, ладана и сандалового дерева. При предложении банковских услуг доверие клиентов помогает завоевать запах теплого молока. А в предновогоднюю пору распылители и вентиляция распространяют в помещениях ТЦ запахи апельсинов, выпечки с корицей и хвои.

Человек под влиянием размеренных мелодий может потратить на 35-40% больше, чем задумал, в магазинах средней и высокой ценовой категории. Для продажи недорогих товаров подходит энергичная музыка. В магазинах по-особому расставляют товары. Например, продукты первой необходимости помещаются в самом конце торгового зала, чтобы по пути к ним человек захотел купить что-то еще. Самые дешевые товары можно найти на самых низких полках.

распродажа

Эксперты отметили, что популярная «Черная пятница» — не лучшее время для покупок, поскольку продавцы, как правило, поднимают цены перед распродажами, а затем предлагают скидки. Таким образом их цена не меняется, а может даже стать выше, чем в обычные дни.

Порнографические снимки Тейлор Свифт возмутили Гильдию киноактеров США

В США призывают законодателей взять нейросети под контроль после скандала с Тейлор Свифт

Шоу-бизнес Порнографические снимки Тейлор Свифт возмутили Гильдию киноактеров США
Женщина, выпавшая из окна на крышу автомобиля, заплатит за ущерб
Происшествия Женщина, выпавшая из окна на крышу автомобиля, заплатит за ущерб
Психолог перечислил 5 видов страхов

Чтобы перестать бояться, свои главные тревоги нужно знать

Общество Психолог перечислил 5 видов страхов
Найдена рыба, которая от злости чернеет

Ученые обнаружили в Индонезии небольших рыбок, способных чернеть при проявлении агрессии

Мозаика Найдена рыба, которая от злости чернеет
Два астролога соревнуются в точности гороскопа на 3 февраля

Решаем, кто был точнее в составлении астрологического прогноза на сегодня

Мозаика Два астролога соревнуются в точности гороскопа на 3 февраля