Tesla начала предоставлять бесплатный годовой период использования зарядных станций своим клиентам в США и Канаде.
Таким образом, компания стремится к увеличению продаж и скорости отгрузки автомобилей, пишет «Автопарк».
Такие меры направлены на увеличение продаж — компания планирует отгрузить 500 000 новых электромобилей к концу 2020 года. Акция «Один год бесплатной подзарядки» действует для двух моделей — компактной Model 3 и ее кросс-модификации Model Y, привелегии действуют при оформлении покупки до 31 декабря.
Tesla, в отличие от других автопроизводителей, владеет всей своей дистрибьюторской сетью — она не может учитывать выручку до тех пор, пока автомобили не будут доставлены клиентам, поэтому для компании критически важно увеличивать объемы поставок, а не только факты продаж.