Телеведущая Ксения Собчак ответила на обвинения в рекламе фейков, опубликованные на нескольких Telegram-каналах после ее ролика о компании, поставляющей мебель из Китая в Россию.
Собчак ответила критикам в своем Telegram-канале «Кровавая барыня».
«Для лохов разъясняю еще раз: подделка — это когда условная Ксения Бородина рекламирует «Биркин» как настоящий, и при этом «как на настоящем» «Биркине» написано заветное Hermes», — написала Собчак.
По ее словам, дизайн нельзя запатентовать, поэтому компании, работающие на широкую аудиторию, иногда копируют дорогостоящие дизайнерские вещи.
«Не все могут позволить себе Porada и Baxter, и если в Китае «вдохновились» и сделали похожее — так слава богу, что люди перестанут ковер на стену вешать и спать на раскладном клетчатом диване», — добавила ведущая.
В заключение Собчак написала, что в китайских аналогах дизайнерской мебели нечего стыдиться, и призвала своих оппонентов «изучить матчасть».
Рекламу китайской мебели также включили в интервью актера Никиты Кукушкина, опубликованное на YouTube-канале Собчак 6 января. В течение нескольких минут ведущая рассказывала о заслугах компании, поставляющей мебель из Китая в Россию. Призвав своих зрителей сделать заказ, Собчак показала дизайнерский диван и сказала, что в России он стоит 800 тысяч рублей. Если заказывать точно такой же диван в Китае, то, по словам Собчак, он будет стоить в четыре раза дешевле — 200 тысяч рублей.
«За такую кровать в России заплатят более 500 тысяч рублей, а в Китае — 60 тысяч», — также сообщила ведущая, отметив, что «такую выгоду может понять даже школьник».
После публикации рекламу высмеяли в нескольких Telegram-каналах, отмечает Lenta.ru. В частности, канал о дизайне «Коленки Муравиной» обвинил Собчак в рекламе подделок и добавил, что в будущем от ведущей ждут рекламы фейковых сумок.