Стюард Дэн Эйр рассказал, как чаще всего бортпроводники лгут пассажирам, чтобы их успокоить. Фразы-обманки он раскрыл в беседе с Confessions of a Trolley Dolly.
Я вернусь с более подробной информацией, как только смогу
Однако этот момент может никогда не наступить, отметил Дэн. «Если возник технический вопрос, разве я похож на механика? Не в этом костюме, дорогая. Задержки из-за погоды? Я не метеоролог и, к сожалению, не могу творить чудеса, заставляя туман исчезнуть, а снег – растаять», – добавил он.
У нас это закончилось
Эту фразу часто произносят в ответ на просьбу принести что-то из еды или напитков. По словам Дэна, «они могут и быть, но в другой тележке или в канистре в камбузе».
Это абсолютно нормально
Стюард рассказал, что иногда возникают странные звуки или запахи, которые проводники раньше не слышали. Однако обычно на все расспросы пассажиров звучит дежурная фраза «это абсолютно нормально». Таким образом на борту поддерживается порядок и спокойствие. Если турбулентность действительно сильная, то для экипажа это также стрессовая ситуация, как и для остальных пассажиров. «Но неважно, как мы испуганы, – наши идеальные жемчужные, белоснежные улыбки не изменятся», – добавил Дэн.
Беспокоиться не о чем, с нашим самолетом все в порядке
Даже если экипаж действительно столкнулся с проблемами, пассажирам об этом никто не расскажет. «Пожалуйста, не волнуйтесь, если обнаружите, что наш самолет почти так же стар, как Шер, и пролетел больше миль, чем космический шаттл. Наши инженеры неплохо управляются со своими инструментами и могут творить чудеса», – отметил стюард.
Прошу прощения
По словам бортпроводника, за что бы члены экипажа ни извинялись, на самом деле их вины может и не быть. «Почему мы тогда так поступаем? Чтобы вы заткнулись. Благодаря нашему извинению вы начинаете думать, будто победили, и это упрощает вашу жизнь», – пояснил он.