На принца Гарри и его супругу Меган Маркл обрушилась волна критики после того, как их фонд Archewell заключил договор на сотрудничество с компанией Procter & Gamble (P&G). Причиной стал осветляющий кожу крем, который американская корпорация выпускает под брендом Olay. Многие назвали продукт «расистским».
Объявляя о заключении сделки, герцог и герцогиня Сассекские заявили, что соглашение направлено на развитие гендерного равенства, ценностей гуманизма и развитие спорта, пишет портал Daily Express. Гарри и Меган также ранее высказывались против расизма, более того, Маркл обвинила королевскую семью в проявлениях расовой дискриминации по отношении к ней самой.
Однако, по мнению наблюдателей, это не спасет чету от давления или необходимости хотя бы прокомментировать свое отношение к подобной продукции. Критики считают, что P&G ежегодно зарабатывает десятки миллионов фунтов стерлингов на продаже осветляющих кремов, подпитывая таким образом «ядовитую веру» в то, что светлая кожа лучше. Другие производители аналогичных кремов, такие как L’Oreal Group и Unilever, ранее отреагировали на такую критику и переименовали свои продукты, осветляющие кожу.