Ксения Собчак, как и многие популярные блоггеры, не упускает шанс заработать на рекламе. Личный аккаунт в Instagram как нельзя лучше подходит для этих целей, поскольку охват аудитории очень большой.
Например, у Бузовой более 20 миллионов подписчиков. У Ксюши меньше подписчиков — всего 8 миллионов, но аудитория более обеспеченная и может позволить себе дорогие бренды. Накануне Нового года Собчак заглянула в один из мультибрендовых бутиков столицы и купила себе кучу обновок.
«Ушла с кучей пакетов. И все любимые бренды — здесь!» — Ксения хвасталась подписчикам. На фото Ксюша гордо стоит, расставив ноги, в элегантном белом пальто, похожем на бурку, накинутую на плечи. На звезде кожанфй пиджак цвета молочного шоколада, брюки-кюлоты и подходящий клатч. Эта поза вызвала у фолловеров неоднозначные ассоциации — Ксения стала похожа на какого-то полководца или военачальника. Модный образ не остался незамеченным, посыпались самые разные комментарии, пишет издание Popcornnews.
«Зачем так ноги раздвигать? Нормально стоять нельзя?», «Такие кожаные пиджаки напоминают мне людей из партии, что приходили в „Собачьем сердце“ к доктору», «В „пиратских“ штанах, как я называю это изделие. Наймите уже себе стилиста!», «Не хватает меча и коня», «Почти что шпагат», «Чекист Дзержинский», — практически все сравнения фанатов сводились к «военной» тематике.