Одна из крупнейших российских исследовательских компаний в области медиаизмерений и мониторинга рекламы СМИ Mediascope провела опрос. По результатам исследования 69% жителей России в возрасте от 12 до 64 лет хотя бы иногда играют в видеоигры на каком-либо устройстве. 55% опрошенных делают это регулярно.
В соответствии с современными тенденциями чаще всего (42%) люди играют на смартфонах. На персональных компьютерах (ПК) — 33%, консоли предпочитают 9%, пишет IXBT.
Стоит отметить, что в финансовом плане наш рынок отличается от глобального. В мире игровые приложения для смартфонов обгоняют все другие устройства и по выручке. А в России лидерство у игр для ПК, у которых выручка в 2021 году составила 85,4 млрд руб. Смартфоны при этом принесли дохода на 76,5 млрд руб.
Опрос показал, что 40% любителей игр на умных телефонах делают это ежедневно, 68% открывают развлекательное приложение как минимум раз за месяц. Согласитесь, что в связи в таким обширным диапазоном статистику нельзя посчитать достаточно информативной.
Кроме того, исследование доказало популярность игр в социальных сетях, на них приходится 29% всего трафика.