Несколько лет Уильям Морган работал шеф-поваром в ресторане с одной звездой Мишлен, преодолев перед этим непростую ступень в виде должности официанта. За это время он многое узнал о специфике работы подобных заведений и решил поделиться некоторыми секретами, о которых следует знать клиентам.
В блюдах много молочного
Тем, кто следит за фигурой и предпочитает низкокалорийную пищу, имеет смысл попросить исключить молочное из блюда, например соврав о непереносимости лактозы, рассказал эксперт в статье на The Mirror. Насыщенный вкус требует соли и жира, поэтому повара в ресторанах часто не жалеют ни того ни другого, уточнил Морган.
Для «особого» дня подача лучше
Многие высококлассные рестораны учитывают заявление клиента при бронировании о том, что это «особый» день, утверждает эксперт. Например, можно соврать о дне рождения или годовщине. В этом случае часто делается пометка на конкретный столик, чтобы добавить к заказу небольшой сюрприз в виде бесплатного угощения. Обычно это что-то вкусное и заслуживающее внимания, отметил Морган.
Лучше не заказывать стейк
Хотя это любимое блюдо многих, лучше готовить его дома, считает эксперт. В нем самое главное — хорошее мясо. А готовится оно быстро и просто, утверждает бывший шеф-повар. В ресторанах стейки подают с огромной наценкой, не жалея ни масла, ни специй для насыщенного вкуса.
Вино можно приносить с собой
Так делать не принято, но на самом деле можно, утверждает Морган. Чтобы распить вино, купленное где-то в другом месте, достаточно заплатить пробковый сбор (примерно 500–1000 руб.), который обычно меньше, чем наценка в ресторане.