Петр Чайковский стал первым российским музыкантом, появившимся на рекламном щите Spotify на Таймс-сквер.
Ранее музыкальный сервис назвал имена российских музыкантов, наиболее популярных среди зарубежных слушателей. По данным опроса пользователей Петр Чайковский стал абсолютным лидером, пишет «РИА Новости».
«Чтобы отдать дань уважения творчеству Чайковского, на Таймс-сквер в Нью-Йорке была размещена наружная реклама с изображением композитора», — сообщили в пресс-службе службе сервиса в России.
По статистике Spotify ежемесячная аудитория российского композитора составляет 4,8 миллиона слушателей по всему миру. Лучшие его работы собраны в специальной подборке «This is Tchaikovsky». Среди пяти самых популярных сочинений: второй акт «Лебединого озера» Лондонского симфонического оркестра, «Вальс цветов» и «Танец Феи Драже» из «Щелкунчика» в исполнении Берлинской филармонии и Российского национального оркестра соответсвенно.
Петр Чайковский — знаменитый русский композитор, дирижер. Родители мечтали, чтобы сын стал юристом, но он с детства был увеличен музыкой. В двадцать три года он бросил работу в Министерстве юстиции и сосредоточился на творчестве. Еще при жизни композитора газеты писали о его «впечатляющей силе мастерства». Чайковского называют одним из величайших композиторов мира, он автор более 80 музыкальных произведений, среди которых известнейшие балеты «Щелкунчик» и «Лебединое озеро».