На днях социальная сеть «ВКонтакте» представила пользователем собственное медиа под названием «Фокус». Пока издание работает в тестовом режиме.
Медиа, как сообщается в официальном блоге VK, будет освещать самые обсуждаемые темы, искать ответы на повседневные вопросы, рассказывать о трендах и сервисах. «Каждый день мы выпускаем редакционные статьи, советы экспертов, вдохновляющие интервью, плейлисты и тематические подборки — например, трендовых пабликов или мемов», — рассказывает главный редактор издания Влад Леготкин.
Очевидно, что часть материалов будет сфокусирована на продуктах Вконтакте. Впрочем, создатели обещают, что эти продукты будут полезными. Например, в «Фокусе» пользователи смогут участвовать в соревнованиях и благотворительных акциях. Кроме того, будут доступные всевозможные стажировки от VK.
Чтобы познакомиться с материалами «Фокуса» нужно зайти в официальный паблик, либо в раздел «Рекомендации» через мобильное приложение.
Напомним, в 2014 году компания уже запускала свое издание под названием Live Plus. Медиа должно было рассказывать о бизнесе и IT-технологиях. Однако, спустя 2 года проект закрылся. Сейчас страница сайта называется «Плюс» и является официальным сообществом пресс-службы VK.
Фото: https://vk.com/@focus-hello