Американская компания Mondelez International, владеющая известным шоколадным брендом Milka, вознамерилась снять рождественский рекламный ролик. С этой целью компания обратилась в агентство по кастингу. Агентство, в свою очередь, выдвинуло для кандидаток ряд требований, сообщает The Sun.
Указывалось, что девочки должны быть не старше 9–11 лет, иметь рост не более 133 см, а также быть красивыми как ангелочки, милыми и невинными, иметь хорошие кожу и волосы. Кроме того, к участию не допускались девочки с рыжими волосами, а также полные девочки. Ограничения устанавливались и на участниц, вступивших в период полового созревания.
Перепостившая этот перечень требований пользователь Twitter Хелен Ро написала жалобу на платформу Spotlight UK, где размещалось объявление, и в Twitter Mondelez International.
Её твит собрал массу гневных комментариев и привлёк внимание знаменитостей. Так, актриса Кэти Берк написала: «Представьте, что вы дети, которые не получают работу. „Боюсь, что вы недостаточно красивы, моя дорогая“. А теперь, когда у вас нет работы, всю оставшуюся жизнь вы будете чувствовать себя неуверенно».
Волна возмущения заставила авторов объявления о кастинге немного его откорректировать. Сначала они убрали пункт о пубертатном периоде. Но возмущенные пользователи снова начали забрасывать устроителей кастинга и заказчиков гневными постами.
«Не устроило половое созревание? А все остальное выглядит нормальным? Рыжие волосы, избыточный вес? Красивая? Невинная? Шелковистые волосы? Возмутительно, отвратительно и аморально», — написал один пользователь.
«У меня вдруг пропало всякое желание употреблять молочный шоколад. @MDLZ должно быть стыдно, если они думают, что такой язык приемлем. Это нормальный кастинг для детей?» — отреагировал другой пользователь.
«Серьёзно, я хочу увидеть, как яростный рыжий ребёнок играет эту роль» — это все, что вы искали…», — написала Хелен Ро.
После этого один из директоров по кастингу опубликовал на платформе Spotlight извинения. При этом в Mondelez International заявили, что серьёзно относятся к рекламе, а текст объявления с перечнем условий для кастинга девочек не является брифом, переданным агентству по кастингу. Также компания заявила, что подобное не соответствует её высоким стандартам.
«Мы бы никогда не одобрили использование такого объявления и в срочном порядке обсуждаем ситуацию с Spotlight UK, чтобы понять, как и почему это произошло», — заявил представитель компании.
InfoZoid.Ru затаив дыхание ждёт, какая же девочка теперь появится в рождественской рекламе Milka. Неужели рыжая, толстая, с плохой кожей и развратная? Общественность же этого хотела.