Знаменитая социальная сеть Snapchat пыталась найти способ обойти новые правила конфиденциальности компании Apple, которые запрещают приложениям отслеживать пользователей без их согласия, сообщает издание RB.RU.
Команда Snapchat изучала методы отслеживания людей через сторонние сервисы и обратилась за помощью к третьей стороне. Полученную информацию эксперты сравнили со сведениями внутренней базы данных пользователей Snapchat. Недавно соцсеть заявила, что прекратит эту работу после вступления в силу новых требований конфиденциальности Apple.
Эксперты считают, что влияние этого новшества на рынок цифровой рекламы будет огромно. Сейчас участники рынка отслеживают поведение людей в приложениях и на сайтах, что дает им возможность более точно ориентироваться в таргетинге рекламы. Если пользователи iPhone будут массово отказываться от отслеживания, то крупные соцсети лишаться части своих доходов от рекламы.
Как сообщает 3DNews, не только компания Snap ищет способы обхода запретов Apple. Есть сведения, что компания ByteDance — разработчик сервиса коротких видео TikTok — протестировала алгоритмы, которые позволят отслеживать активность пользователей в Китае даже после вступления в силу новых правил Apple.