Простой метод не столкнуться с ужасным обслуживанием в Египте – выбирать отели, в которые заселяются не только россияне. Такой совет дал владелец турагентства в Хургаде Мохаммед Шабир.
«К сожалению, туроператоры из РФ не очень охотно проверяют условия проживания соотечественников. В гостиницах, где размещают граждан ФРГ, иногда проводят операции, как в детективном сериале: приезжает спецагент, и всю неделю тайно пробует еду», — рассказал Шабир.
Как пишет издание «Аргументы и факты», также эксперты отметили отметили, что продукты в Египте значительно подорожали, и отдельные отели начали закупать еду низкого качества. Особенно это касается недорогих гостиниц, которые сотрудничают с сомнительными торговцами, лишь бы те отдали продукты по бросовой цене.
«Я советую российским туристам не относиться халатно к своему отдыху, а внимательно читать отзывы об отелях, которые им рекомендуют. Если часты жалобы на питание, — выберите другую гостиницу», — посоветовал один из менеджеров отелей Фукет Закария.
Рекомендуется быть осторожнее с блюдами, содержащими майонез, – на жаре они быстро портятся. Еще она проблема – свежие овощи и фрукты. Как правило, их закупают на рынке, а как потом моют – большой вопрос. Сама вода из-под крана в Египте оставляет желать лучшего и есть риск подхватить инфекцию.
Ранее туристка из России решила провести отпуск в Египте и пожаловалась на плохую организацию экскурсий. Однажды автобус опоздал на 45 минут, а «слегка отмороженный» гид не предупредил, сколько времени можно ходить по сувенирным магазинам.