Туристка из России отдохнула в пятизвездочном отеле Египта и раскритиковала низкий уровень сервиса. Кроме того, она поделилась впечатлениями от пляжа и моря.
Так, путешественница заявила о «дурдоме» в гостинице. По ее словам, все сотрудники хотели зарабатывать на всем — например, во время взвешивания чемодана на ресепшене администратор «с нахальной улыбкой» потребовал один доллар (примерно 72 рубля).
Кроме того, россиянка в блоге «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен» заявила, что горничная заправляла кровать, меняла полотенца и выдавала бутылки с водой, при этом на просьбу помыть пол попросила два доллара (около 145 рублей).
Женщина написала и о пляжном отдыхе в Египте. «Вода замечательная, люди в округе все плавали в масках и видели не только рыбок, но и скатов. Правда, большой минус — это скопление судов прямо у берега», — отметила она.