Netflix продолжает извлекать дивиденды из сотрудничества с азиатскими телекомпаниями. Сначала онлайн-гигант заказал второй сезон «Игры в кальмара», а теперь выписал продление другому южнокорейскому суперхиту — остросюжетному зомби-триллеру «Мы все мертвы».
Новость о производстве второго сезона стала одним из главных сюрпризов первого дня онлайн-фестиваля Geeked Week. Экранизация популярного вебтуна платформы Naver стартовала в январе прошлого года, получила отличные отзывы в прессе и пробилась в топ-10 зарубежных кино- и телепроектов Netflix сразу в 91 стране мира. Только за первые десять дней с момента релиза сериал собрал более 360 миллионов часов просмотров.
Первый сезон рассказал о группе старшеклассников, которые оказались заперты в своей школе в разгар зомби-апокалипсиса. Подробности новых серий не раскрываются, но что-то подсказывает, что южнокорейские мастера хоррора подтвердят свой высокий класс и не разочаруют поклонников.