Наверх
23 февраля 2020

Глянец

У Ким Кардашьян вышла реклама нижнего белья. Опять

В очередной раз Ким радует поклонников своими фотографиями. Снимки для рекламы ее корректирующего белья Skims появились в инстаграм-аккаунте звезды.

«Я в восторге от новой коллекции Skims, состоящей из базовых бра в лучших расцветках от нюдовых до нескольких оттенков черного. Они сделаны из самого мягкого и тянущегося материала», — в том же посте написала бизнесвумен.

Для Ким это уже далеко не первый опыт продвижения своей продукции в области красоты. Она также владеет косметическим брендом KKW Beauty, и очень бы хотела еще Kimono Solutionwear, если бы не одно «но». Возмутились фанаты, потому что кимоно – во-первых, традиционная японская одежда, и только во-вторых — название ее нового бренда. Так родился уже представленный нам Skims. Тоже созвучно с именем предпринимательницы, но более приземленно, на этот раз решила не вкладывать глубокий смысл – опять поймут неправильно. Тогда в своем инстаграме она написала:

«Я всегда прислушиваюсь к отзывам и мнениям фанатов, и я так благодарна, что они поделились своими идеями относительно названия моего нового бренда. После долгих раздумий и размышлений я с радостью сообщаю о запуске SKIMS Solutionwear»

Что ж, фанаты оценили умение Ким обходить конфликты и похвалили в комментариях к посту за то, что она все-таки прислушалась к их критике.