Американский рэпер Jay-Z (Шон Кори Картер) 50-процентную долю своего бренда шампанского Armand de Brignac компании Moët Hennessy, входящей в элитную группу Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH). Об этом сообщает NBC10 Boston.
Финансовые условия сделки, о которой было объявлено в понедельник, не разглашаются, но известно, что переговоры начались еще в 2019 году. Генеральный директор Moët Hennessy Филипп Шаус сказал, что бренд Jay-Z помог привлечь новых потребителей в сегмент шампанского. «Что мы можем привнести в и без того очень успешный бренд? Огромную мощь нашей международной дистрибьюторской сети», — сказал Шаус.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
По данным издания, в 2006 году Jay-Z дал импульс бренду Armand de Brignac, показав одну из бутылок в музыкальном видео. А в 2014 году купил этот бренд за неназванную сумму. В 2019 году его бренд продал более 500 тысяч бутылок по всему миру.