Альфа-Банк нанял российского рэпера Алишера Моргенштерна, создав специально для него должность директора по работе с молодежью. Об этом РБК сообщили в пресс-службе банка.
«Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться за результаты», — сказал Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка.
По его словам, перед артистом поставили конкретную цель — привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов: первый клип Моргенштерна для банка помог привлечь около 25 тысяч клиентов. Гиязов назвал рэпера «самым неоднозначным маркетологом» в стране, но также и самым креативным. В Альфа-банке заявили, что учли «отзывы ФАС» о клипе с Моргенштерном и хотят «снять претензии к образу реального сотрудника банка».
Ранее ФАС возбудила дело из-за ролика Моргенштерна для банка «Клип за 10 лямов», на котором рекламировалась карта банка. Службе не понравился имидж сотрудниц банка, которые появился в рубашках с «чрезмерно откровенным» вырезом, через который «виднеется нижнее белье». «Созданный в рекламе образ противоречит реальному образу сотрудников банка», — сказала ФАС. Кроме того, ведомство посчитало унизительной для женщин сцену, где Моргенштерн проводит выданной ему банковской картой между грудей одной из «банковских служащих», имитируя платеж через терминал. Департамент обязал представителей музыканта и Альфа-Банка дать письменные объяснения.
Моргенштерну 23 года, и до того, как заняться рэпом, он вел блог на YouTube. Сейчас у его канала более 9,2 миллиона подписчиков. Видеоклип «Клип на 10 лямов», вызвавший негативную реакцию Федеральной антимонопольной службы, вышел 27 ноября прошлого года и набрал более 20 миллионов просмотров.