Шведский McDonald’s объявил об открытии собственной фирменной парикмахерской в Стокгольме. У клиентов заведения будет популярная в 90-х годах прическа, напоминающая логотип McDonald’s. Компания назвала стрижку Golden M, сообщает Fox News.
«Когда мы поняли, что люди носят наши «золотые арки» (название логотипа McDonald’s, который представляет собой стилизованное изображение первой буквы бренда ― ред.), мы должны были действовать», — сказал директор по маркетингу шведского подразделения компании Staffan Extam.
Авторов идеи вдохновила культовая мужская прическа 90-х, характерная черта которой — длинная челка, разделенная пробором — такую стрижку в конце прошлого века носили, в частности, футболист сборной Англии и «Манчестер Юнайтед» Дэвид Бекхэм и актер Леонардо Ди Каприо, сообщает «Лента.ру».
Ранее сообщалось, что McDonald’s обвинили в присвоении культурных ценностей из-за блюда с ямайской приправой. Новый ямайский бургер с курицей из рождественского меню вызвал неоднозначную реакцию потребителей. Основным компонентом национального блюда является приправа джерк, изобретенная коренными племенами Ямайки Таино и Маронов (потомки африканцев, попавших в рабство на Карибах).