Кинокомпания Warner Bros. и сеть кинотеатров AMC Theaters договорились о появлении «прокатного окна» в 2022 году. Это означает, что студийные фильмы сначала выйдут в кинотеатрах, и только спустя определенное время — онлайн-кинотеатрах.
Окно между премьерами в кинотеатрах и в стриминговом сервисе HBO Max составит 45 дней. В некоторых случаях этот разрыв могут и увеличить. Warner Bros. заключает такие соглашения на 2022 году и с другими крупными кинотеатрами.
«Мы ощущаем понимание, что эксклюзивное прокатное окно является важным способом создания успешной кинематографической франшизы», — отметили руководители сети AMC Theatres.
В 2021 году Warner Bros. выпускает большую часть своих главных премьер по гибридной схеме — одновременно в кинотеатрах и онлайн. Это привело к падению ожидаемых доходов от проката в кинотеатрах, а также вызвало недовольство создателей фильмов и актеров.
Некоторые случаи дошли до судебных разбирательств со студией. Например, актриса Скарлетт Йоханссон подала в суд на студию из-за недополученной прибыли от проката «Черной Вдовы», где она сыграла главную роль, пишет «Культуромания».