В ходе проверки УФАС Татарстана обнаружило признаки нарушения закона о рекламе в публикациях магазина одежды в социальной сети Instagram. Это пижамы, на которых изображены мужские гениталии с крыльями.
Как сообщает «Татар-информ» со ссылкой на материалы дела, «в рекламе изображены мужские половые органы, которые используют „на заборах“, в фривольных карикатурах и шутках в народе». В качестве альтернативы рекламодатель мог использовать другой дизайн, но выбрал именно это крылатое изображение, отмечает ведомство. Между тем, закон о рекламе запрещает использование непристойных и оскорбительных изображений и сравнений.
В ведомстве попросили фигурантов дела дать согласие на получение процессуальных документов в электронном виде, учитывая неблагоприятную эпидемиологическую ситуацию. Рассмотрение дела отложено.
На днях УФАС по Свердловской области возбудило дело против девелоперской компании «Брусника» из Екатеринбурга из-за неприличного изображения в рекламном ролике. Юная героиня сюжета, переезжая из старого дома в новостройку, показывает средний палец в сторону старого жилья. Ведомство высказало еще четыре претензии. Представитель застройщика ответил, что коронавирус — «не единственное, чем должен запомниться 2020-ый год», передает «Интерфакс».