Ученые выявили связь между раком груди и диабетом второго типа

диабет

Pixabay

Ученые из университета Калифорнии в Сан-Диего выявили связь между раком груди и диабетом второго типа.

Они опубликовали данные своих исследований в журнале Nature Cell Biology. Ученые провели анализ тех молекул, которые выделяют раковые клетки. Оказалось, что в опухолях может вырабатываться слишком много РНК-молекулы miR-22.

После этого ученые решили вводить такие частицы мышам, на которых ставили опыты. Выяснилось, что значительное количество таких молекул может проникать в клетки поджелудочной железы. Там они начинают препятствовать правильной выработке инсулина.

Выяснилось, что таким образом подобные молекулы могут обеспечить себя питанием, чтобы расти и размножаться в теле человека. Они начинают забирать у клеток, которые располагаются рядом с ними, нужные им элементы. В результате нарушается процесс выработки инсулина и в крови человека может повыситься содержание сахара. Такие процессы могут повлиять на развитие диабета второго типа и некоторых других болезней, связанных с нервной системой.