Тема привлекательности женской груди продолжает занимать умы ученых, медицинских специалистов и общественности. Грудь, считающаяся символом женственности и олицетворением материнства, является одной из самых привлекательных частей женского тела и основным объектом сексуального влечения. Некоторые женщины, согласно исследованиям, достигают оргазма при ласке груди, но для того чтобы женщина почувствовала удовольствие, она должна принять свою грудь такой, какая она есть, и не сравнивать себя с яркими образами с обложек журналов и телеэкранов.
Теории по поводу мужского интереса к женской груди достаточно обширны. По мнению ученых-эволюционистов, женская грудь по своей форме напоминает ягодицы, и это не просто так. Антрополог Бобби Лоу рассказывал, что «женщины обзавелись округлыми ягодицами, чтобы привлекать внимание мужчин и демонстрировать свою готовность выполнять материнские обязательства». Мужчины, в свою очередь, обращают внимание на округлые женские ягодицы, так как они открыто демонстрируют жировые запасы.
Также существенным фактором является эволюционное влечение к груди, связанное с грудным вскармливанием. Авторы книги «Химия между нами: любовь, секс и наука о притяжении», исследователи Центра транснациональной социальной нейробиологии в университете Эмори Ларри Янг и Брайан Александер предложили версию, что влечение мужчин связано в частности с воспоминаниями о грудном вскармливании и высвобождении оттуда гормона окситоцина. Данный гормон, известный также как «гормон любви», укрепляет связь между матерью и ребенком, а сексуальная стимуляция груди мужчиной также вызывает его высвобождение.
Такое влечение, можно сказать, идет из детства, и, как предполагает Зигмунд Фрейд в своей теории о стадиях сексуального развития, является зеркальным отражением первой фазы развития, когда ребенок получает удовольствие от действий, которые он выполняет через рот в период грудного вскармливания. Поэтому, когда мужчина достигает половой зрелости, он проявляет больший интерес к женской груди, и особенно во время полового акта.
В рекламной индустрии большая грудь часто продвигается как эффективное «оружие» для соблазнения мужчин, что приводит к тому, что женщины начинают комплексовать из-за размера своей груди и даже рассматривают варианты пластической коррекции. Но, к сожалению, при этом женщины не всегда понимают, что красота – понятие очень субъективное и у каждой есть свои особенности.