ИнфоЗоид

Стюардессы назвали способы отомстить неприятным пассажирам

Салон самолёта, обслуживание, алкогольные напитки, стюардесса

Александр Таран / ИТАР-ТАСС / Интерпресс

Бортпроводники рассказали, что их раздражает в пассажирах и как они тайно мстят тем, кто особенно раздражает. Об этом сообщает The Sun.

По словам экс-стюардессы Шон Кэтлин, хамам она всегда добавляет в холодные напитки как можно больше кубиков льда. В результате сока или газировки в стакане оказывается примерно две столовые ложки. Девушка добавила, что этим способом пользуются и другие бортпроводники, а плевать в чашку пассажира, каким бы они ни был хамом, она бы не стала. «Месть — это блюдо, которое подается холодным», — сказала девушка.

Бортпроводников очень раздражает, когда им заказывают газированные напитки, особенно диетическую колу. Один из них пояснил, что во время полета из-за давления газированные напитки сильно шипят и пенятся, поэтому наливать их в стаканы проблематично. Причем диетическая кола является рекордсменом по пузырькам. Приходиться наливать по чуть-чуть и ждать, пока опадет пена.

Кроме того, авторитетно добавил стюард, во время полета следует избегать заказывать горячий кофе или чай, так как баки с горячей водой на борту самолета редко моются, поэтому вода может быть не совсем чистой.

Другой бортпроводник рассказал, что экипаж самолета использует особые обозначения для пассажиров, которые вызывают симпатию. Например, между собой их могут назвать кодовым именем «Боб» или употребить фразу «горячий кофе».

Exit mobile version