ИнфоЗоид

Сотрудница отеля назвала самые раздражающие привычки постояльцев

Гостиничный номер

Shutterstock / Fotodom

Работающая на ресепшене в гостинице Сэмми Кахкола (Sammie Kahkola) рассказала о самых раздражающих привычках постояльцев. Видео о нюансах своей работы она опубликовала в TikTok.

В частности, британка возмутилась частыми требованиями гостей бесплатно повысить класс номера. По ее словам, гости уверены, что могут просто так поменять забронированный номер на лучший, и говорят: «Если номер свободен, то почему вы не можете просто поселить меня туда, он же не будет использоваться другим гостем».

Кахкола также пояснила, что некоторые постояльцы не хотят платить за поздний выезд и пытаются обмануть работников отеля. Такие гости обычно выселяются, расплачиваются у стойки регистрации за проживание, но затем возвращаются в номер, думая, что это поможет им избежать дополнительной платы, пишет The Sun.

Кроме того, она пояснила, что проживание в отеле не будет бесплатным, если постояльцы избегут процедуры выезда и не расплатятся на ресепшене. Девушка рассказала, что таким образом один из клиентов уехал из отеля, а потом позвонил и пожаловался на то, что с его карты сняли плату за номер, в котором он останавливался несколькими днями ранее на ночь. Он заявил, что не подошел к стойке регистрации при выезде и поэтому гостиница не имеет права снимать средства.

Exit mobile version