Генеральный директор SpaceX Илон Маск нарушил молчание по поводу пропавшего туристического батискафа «Титан», который отправился к затонувшему в Атлантике «Титанику». Как заявила ранее компания OceanGate Expeditions, «Титан» использовал интернет Starlink.
В частности, представители OceanGate поблагодарили SpaceX, за предоставленную услугу спутникового Интернета, которая позволила отправить туристов в экспедицию.
«Несмотря на то, что мы находимся в середине Северной Атлантики, у нас есть подключение к Интернету, необходимое для успешного дайвинга к «Титанику». Спасибо, Starlink», — говорится в твите компании, опубликованном в начале июня.
Позже портал Snopes опубликовал статью, в которой говорилось, что батискаф полагается на спутники Starlink для связи со своим материнским судном. Журналисты предположили, что неисправность спутникового интернета могла сыграть роль в исчезновении подводной лодки.
Маск, в свою очередь, прокомментировал твит, раскритиковав портал за то, что он «даже не может провести хорошую психологическую операцию».
После этого в статью внесли изменения, опровергнув заявление о том, что подводный аппарат использовал Starlink.