Google запустил тестирование своего нового сервиса YouTube Shorts, который предоставит пользователям возможность снимать короткие видеоролики в портретной ориентации, сообщил портал GSMArena.
«Новый продукт призван составить конкуренцию популярному приложению TikTok, имеющему аналогичный функционал. На данный момент сервисом могут пользоваться только граждане США и Индии», — отмечают аналитики издания. Хоть платформа и находится в стадии бета-тестирования, видеоролики, записанные с помощью YouTube Shorts, уже набирают до 3,5 млрд просмотров. Google надеется привлечь значительную часть аудитории TikTok с помощью собственной системы монетизации.
В публикации отмечается, что в Индии и США у сервиса YouTube Shorts будет больше преимуществ, так как в этих регионах приложение TikTok имеет ограниченный доступ.
Ранее Twitter заявил о своих планах добавить новую функцию Super Follow, которая позволит владельцам аккаунтов взимать с подписчиков плату за доступ к эксклюзивному контенту. Эта функция позволяет вам видеть сообщения, которые не видны другим пользователям, подписываться на рассылку, а также сделает доступной цифровую символику. Механизм ценообразования Super Follow не был указан, равно как и время появления функции.