Российская туристка провела отпуск в Египте и пожаловалась на «никакой» отель и плохой сервис. Отзыв девушки был опубликован на портале «Тонкости туризма».
По словам путешественницы, семидневный тур с проживанием в четырехзвездочном отеле недалеко от Хургады обошелся ей в 130 тыс. рублей на двоих. Единственным достоинством курорта девушка назвала море, все остальное она описала фразой «очень дорого и очень плохо».
В первую очередь туристке не понравились старые номера в отеле с неудобными матрасами и подушками. «Уборки нет, зато горничные хозяйничают: перекладывают вещи в шкаф, убирают сумки на полки», — возмутилась она.
Помимо этого, неприятно удивило отсутствие анимации и поведение персонала, который почти всегда игнорировал просьбы гостей. «Мучались расстройством кишечника, хотя четко соблюдали все базовые правила гигиены: пили только бутилированную воду, не клали лед в напитки, не брали сомнительные коктейли. Официанты не хотят обслуживать отдыхающих, собираются в кучки, болтают между собой», — описала происходящее в отеле россиянка.