Конструкторской особенностью электромобиля Ferrari должен стать способ компоновки аккумуляторных батарей. Основывается вся конструкция, насколько можно судить по опубликованным изображениям, на пространственной раме, при этом главный блок аккумуляторов размещен позади сидений.
![](https://infozoid.ru/wp-content/uploads/2022/02/FE_001-558x314.jpg)
Еще три батареи разработчики намерены встраивать в пол в передней части машины. На эскизах хорошо видно, что силуэтная линия силовой структуры кузова машины между капсулой салона и задней осью немного приподнимается вверх. Как сообщает портал The Drive, это решение направлено на создание дополнительной прижимной силы и усовершенствованию охлаждения аккумуляторного блока.
![](https://infozoid.ru/wp-content/uploads/2022/02/FE_002-558x314.jpg)
Согласно патентной заявке, гибридный вариант того же суперкара сохранит основную батарею позади спинок кресел. При этом ДВС будет расположен здесь же либо в передней части автомобиля. Никаких, даже предполагаемых, технических параметров Ferrari пока не называет.