В ходе вопросов-ответов в социальной сети 49-летняя основательница Goop пояснила, что, по ее мнению, в бизнесе продуктов по уходу за собой найдется место для каждой женщины, после того как фанат спросил ее, не расстроена ли она тем, что Кортни Кардашьян «скопировала» ее бренд.
«Идея о том, что женщины должны соревноваться между собой, является наследием патриархата», – написала она, добавив, что считает Кортни действительно хорошим человеком.
«Каждая женщина может осуществить свои мечты. Я была жертвой такого мышления много лет назад, поэтому я понимаю, откуда оно взялось. Теперь я так радуюсь, когда вижу новые оздоровительные бренды, на рынке есть место для всех нас», – продолжила актриса фильма «Железный человек».
Пэлтроу запустила Goop в сентябре 2008 года как еженедельно обновляющийся блог, предлагающий советы по здоровому образу жизни, а также информацию о жизни звезды, пишет Daily Mail.
Goop расширился за эти годы, Гвинет создала популярный интернет-магазин, участвовала в оздоровительных саммитах, выпустила печатный журнал, подкаст, и недавно про ее бренд вышел документальный сериал от Netflix.