Съемкой руководил знаменитый дуэт фотографов – Мерт Алас и Маркус Пигготт. На кадрах Белла представила новые плоды фантазии креативного директора Swarovski Джованны Энгельберт – мерцающие разноцветные колье, браслеты и сережки, похожие на леденцы.
Предполагается, что новая кампания затронет сердца представителей нового поколения ценителей моды. Хадид, по мнению креативного директора Swarovski Джованны Энгельберт, лучше всего воплощает дух новой моды, передает Spletnik.
«Она многогранный персонаж, который избегает рамок и соответствия правилам. Она легко переходит от спортивного стиля к гламурному, оставаясь при этом уверенной в себе девушкой», – объяснила креативный директор Swarovski.
Супермодель Белла Хадид вернет в моду одежду, которая пользовалась популярностью в 1990-х и 2000-х годах, считают модные эксперты.
Они отметили, что манекенщица перестала появляться на публике в современных вещах, отдавая всё больше предпочтения нарядам из прошлых десятилетий. Среди такой одежды оказались облегающие брюки-клеш с вырезами на нижней части живота. Знаменитость надела их вместе с майкой, украшенной кружевом, и остроносыми туфлями на высокой шпильке. Это явная отсылка к 2000-м годам, уверены представители модной сферы.