Пандемия коронавируса, которая вынуждала многих целыми месяцами сидеть дома в локдауны, привела к росту креативности людей. К такому выводу пришли психологи из Парижского института мозга.
Ученые опросили более 400 человек об их образе жизни во время пандемии, их новых и старых хобби. Результатами своего исследования исследователи поделились в журнале Frontiers in Psychology.
Участники опроса упомянули в целом 28 видов активности во время пандемии, и лишь 40% из них были не новыми. Среди навыков, которые людям пришлось освоить, чтобы развлекать себя в запертых квартирах и домах, были занятия спортом, приготовление пищи и садоводство.
Ученые отметили, что во время пандемии благодаря массе свободного времени люди стали проявлять творческий подход, проявили повышенную мотивацию и нашли новые методы решения проблем.
«Наш анализ показал, что проявление креативности позволяет гражданам лучше справляться с негативными эмоциями, связанными с сидением взаперти, и чувствовать таким образом себя лучше в этот трудный период», – отмечают исследователи.