Конструкторской особенностью электромобиля Ferrari должен стать способ компоновки аккумуляторных батарей. Основывается вся конструкция, насколько можно судить по опубликованным изображениям, на пространственной раме, при этом главный блок аккумуляторов размещен позади сидений.

Еще три батареи разработчики намерены встраивать в пол в передней части машины. На эскизах хорошо видно, что силуэтная линия силовой структуры кузова машины между капсулой салона и задней осью немного приподнимается вверх. Как сообщает портал The Drive, это решение направлено на создание дополнительной прижимной силы и усовершенствованию охлаждения аккумуляторного блока.

Согласно патентной заявке, гибридный вариант того же суперкара сохранит основную батарею позади спинок кресел. При этом ДВС будет расположен здесь же либо в передней части автомобиля. Никаких, даже предполагаемых, технических параметров Ferrari пока не называет.