Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» от американского стримингового сервиса Netflix достиг новых высот популярности. Он обошел два других всемирных хита – «Игру престолов» от телеканала HBО и «Ход королевы», который был выпущен также Netflix.
С «Игрой престолов» новый сериал «расправился» на YouTube. Как сообщает телеканал KBS, там связанный с «Игрой в кальмара» видеоконент получил 17 млрд просмотров. Зрители за восемь недель оставили под роликами 533 млн комментариев и лайков. У «Игры престолов» за десять лет на YouTube набралось 420 тысяч связанных с этим сериалом видеороликов, но посмотрели их только 16,9 млрд раз. Комментариев или реакций пользователей они получили 233 млн.
А сериал про выдающуюся шахматистку «Ход королевы» «Игра престолов» превзошла в рамках самой платформы Netflix. Как сообщает южнокорейское агентство Yonhap со ссылкой на данные аналитической компании FlixPatrol, новое шоу накануне в 47-й раз заняло первое место в рейтинге стримингового сервиса, обновив рекорд Netflix. Прежний — 46 дней удерживал именно «Ход королевы».
Недавно российские ученые выявили первоисточник «Игры престолов». Чтобы понять, почему он так популярен, они задействовали нейросети.