Одним из самых неприятных типов постояльцев, по словам сотрудников отелей, являются те, кто забирают к себе в номер еду со шведского стола. Об этом они рассказали в беседе с The Times.
Также сотрудники не выносят отдыхающих, которые пытаются не платить за напитки в баре. «У меня замирает сердце, когда гость жалуется, что поставленная им подпись за выпитые дорогие напитки в баре не похожа на его», — возмущается один из собеседников издания. Очень часто любители спиртных напитков не рассчитывают с алкоголем, и на утро даже не могут вспомнить, что и сколько они выпили, и их ли подпись на чеке, негодует сотрудник.
Еще один тип путешественников, вызывающих раздражение – те, кто воруют имущество отеля. «Это те гости, которые говорят, что халаты, подушки, украшения или картины были очень похожи на те, что есть у них дома. Якобы они подумали, что случайно привезли их с собой», — рассказывает один из спикеров. По его словам, некоторые даже просят принести им дополнительный рулон туалетной бумаги, чтобы они могли увезти его с собой.