Командир воздушного судна, которое пришлось сажать в поле, Сергей Белов рассказал детали ЧП на допросе. По словам летчика, топлива оставалось примерно на пять минут полета перед тем, как он начал сажать самолет, пишет Baza.
Также пилот сообщил, что борт осматривали техники еще в Домодедово, а в аэропорту Сочи он сам «принимал самолет» и не заметил никаких дефектов.
Помимо этого, он добавил, что полет проходил в штатном режиме, однако около Омска отказала гидравлическая система. Кроме того, были и другие проблемы: порывистый ветер и короткая полоса для аварийного приземления, поэтому было принято решение лететь в Новосибирск.
После этого пилоты убрали шасси, но створки остались открыты, так как гидросистеме не хватило давления. По расчетам, запаса топлива должно было хватить до Новосибирска, но его количество вскоре начало критически падать. Командир подал сигнал бедствия диспетчерам и попросил членов экипажа подготовиться к аварийной посадке.
Подходящее поле нашлось, когда запасов топлива оставалось всего на пять минут полета. После посадки лайнер почти не пострадал, у него лишь надломилась передняя стойка шасси.