Южнокорейская марка автомобилей Kia в этом году осталась в России лидером среди иностранных производителей по количеству проданных машин. Ее доля на рынке сократилась с 13,7% годом ранее до 13,0%, но это все еще позволяет быть первой.
Как сообщает агентство «Автостат», российские дилеры продали в апреле этого года 4604 автомобиля. Падение объемов ощутимое – на 76% по сравнию с тем же периодом прошлого года. За четыре месяца было куплено 38262 автомобиля этой марки, и это на 46% ниже показателя годичной давности.
Рейтинг популярности моделей Kia по результатам апреля выглядит следующим образом:
- седаны и хэтчбэки Rio – продано 1660 автомобилей (-76%);
- компактный кроссовер Seltos – 578 (-62%);
- седан Cerato – 424 (-51%);
- кроссовер Sportage – 382 (-87%);
- кроссовер Sorento –– 372 (-74%).
А вот если считать по суммам трат россиян на легковые автомобили, то по результатам первых трех месяцев этого года лидером оказалась Toyota. На покупку машин этой марки в стране было потрачено 61,6 млрд рублей. На втором месте Kia (58,2 млрд рублей), на третьем BMW (56,4 млрд рублей).