После ухода автоконцерна Renault с российского рынка мэр Москвы Сергей Собянин подтвердил, что завод переходит на баланс столицы. На его мощностях сначала организуют производство классических, но модернизированных «Москвичей», а впоследствии современных электромобилей.
Главный конструктор автозавода имени Ленинского комсомола (АЗЛК) Игорь Зайцев работал на гиганте советского автопрома с 1974 по 1987 год, рассказал, каким, с его точки зрения, должен стать «Москвич» нового поколения. Отметим, что из-под рук легендарного конструктора с конвейера сошли культовые модели АЗЛК-2140 и АЗЛК-2141.
По мнению Зайцева, при создании модернизированного автомобиля конструкторы должны учесть все современные требования к аэродинамике, безопасности, возможности российской промышленности и особенности комплектующих, которые предполагается использовать при сборке, пишет издание «Актуальные Новости».
Статью с мнением Игоря Зайцева напечатали в болгарских «Факти». Напомним, что «отверточная» сборка Москвича-2140 из советских машино-комплектов осуществлялась в болгарском городе Ловеч в 1976–1986 годах в объеме до 20 тыс. автомобилей в год. Болгарские читатели поделились комментариями к новости, и их мнения разделились: одни считают разговоры о возрождении «Москвича» бесперспективными, другие же не видят причин, почему у русских не получится. По мнению некоторых болгарских автолюбителей, новое авто станет популярным.