Японский автоконцерн Toyota намерен в будущем сделать ставку на доступные по цене электромобили. Своим видением поделился вице-президент Toyota Motor North America по продуктовому планированию и стратегии Купер Эриксен.
В интервью порталу Green Car Reports он заявил, что только так можно будет добиться широкого применения электромобилей по всему миру, а значит, и снизить негативное влияние на окружающую среду. Такие характеристики, как мощность и запас хода, Купер Эриксен в связи с этим считает вторичными.
По его мнению, постепенно отношение людей к запасу хода электрокара станет таким, как сейчас к мощности. Многие бы хотели ездить на авто, у которого под капотом 400 лошадиных сил, но вынуждены покупать обычные машины со 120-сильными двигателями. В связи с этим Эриксен видит задачу, скорее, в некоем балансе цены электрокара и его запасе хода на одном заряде.
«Многие покупатели электромобилей поймут, что им не нужны 500-650 километров», – считает топ-менеджер Toyota.
Ранее японский автопроизводитель Subaru в ходе онлайн-презентации представил свой первый полностью электрический кроссовер. Автомобиль получил название Solterra. Он был разработан вместе с корпорацией Toyota и стал близнецом недавно представленного кроссовера Toyota bZ4X.