Итальянский дом моды планирует запустить пилотный проект по приему платежей в цифровых активах в пяти магазинах США уже в этом месяце, сообщает издание Vogue Business.
Клиенты могут платить криптой при помощи QR-кода, который им будут отправлять на электронную почту. Если же покупатель решит вернуть покупку, модный дом вернет средства в той же криптовалюте, в которой ее приобрели, передает Ixbt.
«Gucci всегда стремится охватить новые технологии, когда они могут обеспечить улучшенный опыт для наших клиентов… Это естественная эволюция для тех клиентов, которые хотели бы иметь эту опцию доступной для них», – пояснили в компании.
В прошлом году дом моды изобрел хитрый способ отличить оригинал от подделки. В ассортимент люксового бренда входят одежда и аксессуары, расписанные монограммой Gucci. При этом каждый товар дополнительно подписывается словами Fake и Not желтого цвета. Так дизайнеры бренда противостоят производителям фальшивых вещей, которые крадут дизайны и копируют крой домов – законодателей моды.
Изначально на сайте Gucci появилось 14 таких предметов, в том числе черная толстовка, плащ, рюкзак, классические кроссовки, кошелек и поясная сумка.