Для россиян, в том числе представителей брендов, по-прежнему недоступна функция публикации нового контента в китайской социальной сети TikTok. Ее администрация опровергла ранее появившиеся сообщения о введенных послаблениях – отмечалось, что якобы возможность делать публикации появилась на страницах брендов, но не рядовых пользователей.
«В сервисе TikTok нет изменений, возможность размещения видео для пользователей из России по-прежнему приостановлена», – заявили в администрации TikTok.
В интервью «Газете.ru» там пояснили, что аккаунты российских брендов, по сути, являются обычными пользовательскими и им по-прежнему нельзя публиковать видео. Когда такие ограничения будут сняты, в компании не уточнили. Поводом для сообщений об ослаблении запрета стало появление новых роликах на некоторых страницах.
Запрет на публикацию роликов в TikTok для россиян был введен в начале марта. Также из России нельзя вести прямые трансляции, но зато можно видеть весь контент, загружаемый в других странах. По крайней мере, пока.