Несмотря на легенды о японском качестве, далеко не все автомобили из этой страны в России популярны. Купить некоторые из них в нашей стране решились всего несколько человек. «РГ» составила список из 10 моделей, которые не пришлись россиянам по душе.
Антилидером в этом списке стало роскошное спорткупе Lexus LC500. У автомобиля характерный азиатский дизайн, шины разной ширины, пятилитровый мотор и ценник на уровне 10 млн руб. Всё это смогли позволить себе за год только 10 жителей России.
Второе и третье места разделили между две модели – «заряженная» Subaru WRX STI и седан Infiniti Q50. И тех и других россияне за 12 месяцев купили по 12 штук. Subaru в такой версии довольно дорог – около 5 млн руб. А Infiniti давно не поставляется – как отмечает газета, дилеры распродавали последние экземпляры. Они ушли с ценником от 2,7 млн руб. Далее в списке самых непопулярных следуют:
- Subaru WRX (в стандартной версии) – 20 продаж;
- Infiniti Q60 – 31 продажа;
- Lexus LS – 39 продаж;
- Lexus NX300 – 45 продаж;
- Honda Pilot – 199 продаж;
- Infiniti QX60 – 255 продаж;
- Isuzu D-Max – 299 продаж.
Что же касается самых востребованных японских автомобилей на российском рынке в 2021 году, это Toyota RAV4 и Camry, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Toyota LC Prado, Lexus RX, Nissan Terrano и Suzuki Vitara.
А ранее было подсчитано количество китайских автомобилей в России. Их популярность растет, но доля на рынке пока небольшая.