В США ученый выявил одно общее предпочтение в одежде мужчин, склонных к измене. Соответствующее исследование опубликовал журнал Personality and Social Psychology Bulletin.
Психолог и преподаватель Даниель Крюгер провел опрос при участии 376 студентов Мичиганского университета. В ходе эксперимента он показала всем респондентам изображение двух футболок бренда Ralph Lauren. На обеих был один и тот же логотип, но разного размера.
Добровольцам задали вопросы, с помощью которых они должны были оценить каждое личностное качество предполагаемого владельца футболки по шкале от 1 до 100. В частности, в списке оказались следующие черты характера: «часто флиртует», «сознательно уводит чужого партнера», «хорошо заботится о детях», «тратит ресурсы на помощь семье». Кроме того, участники опроса оценили, какой логотип предпочтет мужчина, который ищет серьезные отношения, и мужчина, который не хочет связывать себя обязательствами.
Выяснилось, что по мнению опрошенных, мужчины, которые носят вещи с крупными логотипами брендов, больше заинтересованы в коротких сексуальных связях, чем в долгих отношениях. Более того, владельцы яркой люксовой одежды больше других склонны изменять своим партнерам, уверены респонденты.
«Крупные логотипы люксовых брендов на вещах повышают социальную конкурентоспособность и привлекательность их владельцев, тогда как маленькие логотипы создают образ честности и надежности», — заключил Крюгер.