В Сочи гостиничный комплекс «Жемчужина» должен выплатить россиянке десятки тысяч рублей в качестве компенсации за неубранный номер. Об этом говорится на сайте Забайкальского краевого суда.
Всего женщина отсудила у гостиницы 45 тыс. рублей, их которых 30 тыс. — за моральный вред и 15 тыс. — за несоблюдение требований потребителя.
По данным суда, жительница Читы отдыхала в отеле Сочи с семьей в августе 2022 года. Россиянка рассказала, что в ее номере не убирались по графику, постельное белье меняли редко, шторы, обои и ковры были грязными, а дверь — сломанной. Помимо этого, полотенца, которые выдавали в бассейне, были в пятнах и дырах, а само место для плавания не соответствовало санитарным нормам.
Устные и письменные претензии женщины были проигнорированы сотрудниками отеля, поэтому туристка решила обратиться в суд и потребовала взыскать с него полную стоимость проживания в размере 342 тыс. рублей, а также компенсировать моральный вред и обязать гостиницу выплатить штраф.
Суд первой инстанции удовлетворять иск отказался, но суд апелляционной инстанции подтвердил факт нарушения прав потребителя. В итоге было решено выплатить россиянке компенсацию, а отель — оштрафовать.