Тревел-блогер из России, рассказывающая о жизни в Турции, перечислила самые раздражающие вещи в местных бюджетных отелях. По ее словам, одним из главных недостатков является панибратское отношение персонала к отдыхающим.
Россиянка призналась, что сотрудники таких гостиниц часто позволяют себе отпускать сомнительные комментарии и общаться с гостями так, «будто только вчера они вместе выпивали».
«Владельцы дешевых отелей экономят на всем, даже на уборке. И конечно такие владельцы никогда не меняют в срок то, что уже износилось. В результате получаем скатерти с дырами, разваливающиеся махровые полотенца, липкие поверхности в общественных местах, плесень в ванной, желтое постельное белье и даже грязную посуду в ресторане», — отметила она.
Помимо этого, в дешевых отелях экономят на качестве и свежести продуктов, а работают в них чаще ленивые сотрудники. «Яркий пример — бармен на пляже, который заранее разливает пиво и лимонады по стаканам, чтобы потом спокойно позалипать в телефоне (а тем временем напитки нагреваются и выдыхаются). Или ленивый официант, который намеренно не убирает со столов грязную посуду своевременно, чтобы потом собрать все одним махом, когда туристы уйдут», — рассказала путешественница.